Мои тотемные животные

1.Кенгуру,как тотемное животное.

Сведений в интернете о кенгуру,как о тотемном животном нет.Поэтому я представлю моё мнение.Это животное для меня раскрывается,как символ грубой силы,надёжности и верности.

2.Сова,как тотемное животное.

Главным значением тотема Сова можно считать способность к открытию неизведанной стороны жизни, а также дар к предвидению и наставление на истинный путь. Слушая наставления Совы можно на интуитивном уровне уладить все насущные проблемы и убрать тревоги за будущее. Сова просто не даст возможности ошибке, она всегда предупредит об опасности стоит только внимательно ее выслушать и сделать правильные выводы.

Для меня же сова-это символ индивидуальной мудрости и эталоном спокойствия.

Источник: https://o-sebe.com/totemnoe-zhivotnoe-sova-harakteristika-i-znachenie/

3.Орёл,как тотемное животное.

Орел во всех религиях и верованиях ассоциируется с чем-то важным, свободным и величественным. Тотем орел помогает своему владельцу делать жесткий выбор в нелегких условиях, когда нет никаких знаков и намеков на то, что ожидает впереди. Принятие такого тотема дает возможность познать тайны души и тела, развиться и покорить вершину. Он учит понимать мир, входить с ним в гармонию, не разрушать то, что создано не вами. Орел просит, чтобы Вы разрешили себе свободу и следовали за радостью желаний Вашей Души.

Это сведения из интернета,но помимо всего выше указанного для меня это символ гордости,смелости и непобедимой силы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *