Путешествие к загадочному Армагану.

Вы читали легенду про Армаган? Согласно ей,там на вершине горы у озера живут фейечки. И когда те хотят попить воды из озера,над горой собираются тучи и туман,чтобы никто не смог их увидеть. Так вот,я всем сердцем верю в эту легенду. Скажу больше, я убеждена,что это правда. Потому,что как только мы начали покидать вершину волшебное облако начало приводить легенду в действие. Оно шло за нами терпеливыми шагами,не настаивая ускорить свой ленивый темп ,скромно следовало и провожало в добрый путь. Но мы были слишком настырными и останавливались опять и опять,чтобы ну хоть в последний раз,ощутить себя в невесомости. Когда мы уже добрались до конца пути туман укрыл собой всю гору. Наверное у фей намечалась целая вечеринка по случаю нашего отъезда.
Казалось бы, гора как гора, вершина, как вершина, ну и что? Но нет, не просто ну и что! А кое-что особенное, ценное и загадочное. Дорога не представляла собой особую сложность, но вот ветер не желающий принимать нас на своей автономной территории задал жару и показал нам, людям своё место. Как бы нас потусторонние силы(в этот раз в виде ветра) не старались поднять вверх и научить летать,всё равно,рождённый ползать,летать не может!! Но,даже это убеждение не мешало мне вообразить о том что я летаю.
Чтобы лучше слиться с окружающей средой,нужно уединиться и забыть или наоборот,вспомнить о всех проблемах и волнующих вопросах. Потому что такие эмоциональные бури,лечит только матушка природа. Так вот и я последовав собственному совету, поднялась на вершину(села специально так,чтобы созерцать и озеро,и церковь и альпийские горы,что были на другой стороне реальности).Созерцать,петь,молчать и мечтать. Вот всё,что нужно,чтобы почувствовать весь драйв жизни и путешествий.
П. С. А ещё,мы стали свидетелями снега в мае! Скажу больше, я думаю,не мы ли стали причиной этого нонсенса. Впрочем,это уже совсем другая история.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *