Маленький crazy trip

Вы когда нибудь ехали в путешествие на мусорку. Мы да! И могу смело утверждать,что тащиться через весь город, в адскую погоду и жуткие пробки стоило того,чтобы поглядеть на мусор. А знаете почему? Да потому,что наша поездка не закончилось всего на всего созерцанием сбора мусора и удушающей вони. Мы наблюдали за птицами! Аисты, чайки и соколы разгуливающие на этих просторах в поисках еды стали причиной для восторженных и удивлённых возгласов. Я узнала много нового, касательно этих птичек и их ритма жизни. У вас не было такого странного ощущения стоя над обрывом мусорки,что перед тобой не вонючие отходы, а целое море со своими чайками- болтушками? Так вот, у меня это ощущение было! Как бы глупо это не звучало,но даже в самом простом и вонючем мусоре можно увидеть целую картину,если смотреть взглядом художника.
После получения эстетического наслаждения мы отправились в гости к нашей преподавательнице Нелли Гегамян. Погуляли по зелёному садику,поискали 4 листовой клевер(в конце концов его нашла энкер Нелли,а мы потерпели фиаско), и конечно же не обошлось без вандализма. Взобравшись на стенку мы начали жадно впускать руки внутрь веток абрикосового дерева в поисках цогола! Признаюсь честно,я не особая любительница цогола,но эти мне оооочень понравилось. Я прихватила парочку с собой. Половину схомячила по дороге, а другую половину до сих пор ношу в сумке. Зуб даю,они были волшебными!

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *