Уши- исследования

Статья-15.09.2021

Статья2-15.09.2021

Уши монастырский комплекс Святого Саргиса. Что первое мне бросилось в глаза, как только я начала читать статьи? Это безразличие государства к нашим святым местам, культуре и религии. Если бы не доброволец в лице Шае Ачемяна,то Уши так бы остался не раскрытым.Данная проблема существует и сегодня. К моему глубочайшему сожалению я просто уверена,что продолжаться это будет долго. Археологи в таком отчаянном состоянии, что просят помощи в плане знаний у разных граждан по профессии ничего общего не имеющих с историей или культурой. Яркий пример мой отец. Летом один археолог попросил у него помощи,поскольку их группа хотела провести исследования в забытом месте. И только знания моего отца предоставили им нужную информацию и варианты с которыми они могут столкнуться во время раскопок. В Армению сотни,если не тысячи мест,которые просто нужно откапать, а те что есть перестроить и сделать достоянием страны , а не Богом забытыми руинами. Монастырь Уши прожил 2 землятресения в 17 и 19 их веках,но не стёрся до конца с лица Земли. Это говорит о качественной работе,что осуществлялась в те времена настоящими мастерами.Достойными своего дела. Уши, как многие другие монастырские комплексы,церкви и архитектурные сооружения живое доказательство нашей величественности и многовековой работы над своей страной. Так давайте не предавать правила истории и ценить,то что она нам оставила.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *