Слово для младших поколений

Если честно,когда я поступала в колледж я мечтала не просто по скорее окончить его,а выйти не отучившись и недели. Это было трудное и серьёзное решение остаться и носить почётное звание себастаци или уйти и навсегда забыть дорогу к Эдукомплексу. Всё таки я рискнула и осталась, не смотря на угрызения и опасения я здесь счастлива,я здесь живу и стараюсь. Шагаю может медленно, а может и быстро. Главное, то что нас всегда держат в ритме и в центре событий. Учат думать и анализировать . Нас не просто готовятся выпустить,как умелых специалистов, нас готовят к миру и выпускают состоявшихся личностей. Если ты в поиске себя или уже нашёл свою жизненную дорожку, то тебе обязательно нужно поступить к нам,чтобы найти или рационализировать себя. Ждите чудес!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *