Армянские национальные блюда на Новый год

Рецепт толмы

Новый год один из самых ожидаемых праздников в течении года. В наше время не мало важное место занимают застолья и ароматные блюда. В такой маленькой,но гостеприимной стране,как Армения есть много традиционных блюд на Новый год(блинчик,толма(голубцы),ишли кюфта, запечённая рыба ишхан,пасус толма и другое).И каждая семья готовит многие из выше перечисленных блюд,но не все они на сегодняшний день находят место на праздничных столах. В нашей семье, например,нет такого обязательного блюда из армянской гастрономии. Каждый Новый год принято готовить те блюда,которые пожелают члены семьи и не важно пицца это или хапама. Но всё-таки я решусь назвать толму(из листьев капусты и винограда с фаршем) нашим традиционным блюдом, потому что,если память мне не изменяет,то именно это блюдо из традиционных ,готовит моя бесценная бабушка на Новый год. А вообще у нас есть своё традиционное блюдо, только семейное. Это мой любимый мясной пирог,для меня Новогодняя трапеза ничто без этого кулинарного произведения.

Ամանորյա ավանդական ուտեստներ

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *