Обзор на проекты “Мхитар Себастаци”

За это время, когда начались Дни Себастаци, я сделала много проектов, связанных с Днями Себастаци.Я выполнила творческие работы, посвященные дням Себастаци: .Ниже я представляю свои проекты.

Я сделала исторический проект, в ходе которого выяснила, каковы мои корни, откуда мои корни, кто мои предки.

Кто мы и откуда(проект дней Себастаци) -Проект в котором я приняла участие по истории.

Законченный проект-Проект дней Себастаци

Я сделала географически-повествовательный проект, в ходе которого рассказал об образовательном комплексе, его возможностях и преимуществах.

Проект по географии-Праздник образовательного комплекса

Я выполнила проект по  русскому, в ходе которого рассказала о Мхитаре Себастаци, в честь которого назван наш образовательный комплекс. Я также рассказала историю Конгрегации мехитаристов и создания нашего образовательного комплекса.

Мой проект-Праздник образовательного комплекса

Проект по русскому-Проект “Мхитар Себастаци”

Мои проекты по русскому-Сочинение,

Проект”Мхитар Себастаци”

А ещё написала 3 сочинения посвящённым дням Себастаци и учащимся нашего комплекса.

Проект по армянскому языку-Սեբաստացու օրեր

Мои готовые проекты по армянскому языку-Երևանը սեբաստացիների աչքերով

Հայաստանը սեբաստացիների աչքերով

Կրթահամալիրը սեբադստացիների աչքերով

Я также сделала проект на испанском языке, который снова посвящен дням Себастаци. Я попыталась выразить своё мнение о колледже на испанском.

Проект по испанскому-Me gusta mi colegio

Мой проект-Me gusta mi colegio

Я думаю,что выполнила много интересных и ответственных проектов.

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *